Рельсовые кабеленесущие системы (RCC)
Длина хода 500 м и более без провисания.

Rail Cable Carrier with proven cable and hose carrier MC 1250.
Рельсовые кабеленесущие системы
- Для очень большой длины хода
- Сниженные на 90 % растягивающие/толкающие усилия по сравнению с системами скольжения и благодаря этому значительно сниженная приводная мощность
- Тихий ход и низкий уровень вибраций
- Компактное и экономичное решение благодаря небольшому свесу петли – минимальная длина участка оборота
- Отсутствие соударения роликов
- Долгий срок службы – минимальное техобслуживание
- Минимизированные нагрузки на кабеленесущую систему и кабели
- Низкие растягивающие и толкающие усилия
- Высокие скорости хода – до 10 м/с
- Дополнительные нагрузки (вес кабелей) – до 50 кг/м
- Применение проверенных временем стандартных кабеленесущих систем
- Исключена опасность набегания кабеленесущей системы
Для сверхбольшой длины хода.
Катание вместо скольжения – гарантия снижения износа.
Высокие силы трения делают невозможным применение систем скольжения на длине хода более 200 м. В рельсовой кабеленесущей системе (RCC) верхняя ветвь не скользит по нижней, а ходит в направляющих. Для этого на боковой ленте устанавливаются ролики на шарикоподшипниках. Направляющие имеют стандартную высоту присоединения. Исключена опасность провисания системы. Растягивающие/толкающие усилия снижены на 90% по сравнению с системами скольжения.
Тихий ход и низкий уровень вибраций.
Ролики ходят по направляющим, не ударяясь о другие ролики. Шарикоподшипники и поверхность ролика из полиуретана дополнительно обеспечивают тихий и легкий ход.

Компактность и экономичность благодаря минимальному свесу петли.
В рельсовой кабеленесущей системе (RCC) присоединение приводного элемента находится на высоте петли. В системах скольжения с низко расположенным присоединением приводного элемента необходим больший свес петли. Этот участок не может быть использован для перемещения.
RCC: Присоединение приводного элемента на высоте петли – минимальный свес петли
- Компактность, не требуется дополнительный участок оборота
- Экономия расходов благодаря минимальной длине кабеленесущей системы, кабеля и канала
Дополнительная безопасность благодаря интегрированной защите от набегания системы.
Благодаря низкому трению качения и связанным с ним уменьшенным толкающим усилиям исключена опасность набегания системы на стадии ускорения.
Для дополнительной безопасности на верхней стороне канала предусмотрена отбортовка, которая в случае неисправности удерживает кабеленесущую систему в направляющих.